Понедельник, 29.04.2024, 20:11 Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь новостей

Праздники сегодня

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

    Строительный портал Ремонтник.ру — компании, частные мастера, бригады, объявления по ремонту квартир и офисов _ Рейтинг Сайтов YandeG _

          Наш опрос

          На какую цену за кв.м. вы расчитываете?
          Всего ответов: 42

          Статистика


          Онлайн всего: 1
          Гостей: 1
          Пользователей: 0
          Типовой договор.
          Договор заключается по желанию клиента.
          -----------------------------------------------------------------------------------------


          г. Москва "___"__________200__ г.



                                                  ДОГОВОР
                          подряда на ремонт жилого помещения (бытовой заказ)

          ____________________________________________________________________________,
                     (ФИО лица, производящего ремонт, далее «Подрядчика»)

          именуемый в дальнейшем "Подрядчик", пасп.данные_______________________________
          ____________________________________________________________________________,
          проживающий по адресу_______________________________________________________,
          действующий на основании данного договора, с одной стороны и
          гр.___________________________________, пасп.данные___________________________
          ____________________________________________________________________________,
          проживающий ________________________________________________________________
          __________________________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик",
          заключили настоящий договор о нижеследующем:

          1.     Подрядчик обязуется произвести в квартире Заказчика или в доме, принад
                  лежащем Заказчику на праве личной собственности, своими силами,
                  инструментами, механизмами ремонт помещения, с соблюдением действующих
                  технических условий на ремонт жилых помещений.
          2.    Заказчик предоставляет для ремонта материалы, согласно прилагаемому к
                  договору перечню на сумму:
                  __________________________________________________________________руб.
                  Заказчик отвечает за недоброкачественность материала.
          3.     Для указанного в настоящем договоре ремонта Заказчик
                  предоставляет следующие материалы: ___________________________________
                  _____________________________________________________________________
                  _____________________________________________________________________
                  _____________________________________________________________________
                  _____________________________________________________________________
                  _____________________________________________________________________
                  _____________________________________________________________________
                  _____________________________________________________________________
                  _____________________________________________________________________
                  _____________________________________________________________________
                  общей стоимостью: _______________________________________________ руб.
                  Общая стоимость материалов рассчитывается путём полного сложения
                  стоимостей отдельно взятых материалов или групп материалов, и
                  подтверждается Заказчиком предъявлением платёжно-расчётной
                  документации: Товарно-кассовых и кассовых чеков, счетов фактур,
                  товаро-транспортных накладных и т.п., с указанием к какому материалу
                  прилагается данный документ. Выше указанные документы являются
                  неотъемлемой частью данного договора.
                  В случае возникновения споров, по требованию Подрядчика Заказчик
                  обязан сам, либо с помощью третьих лиц предоставить Подрядчику,
                  нотариально заверенные копии данных документов.
                  Подрядчик отвечает за неправильное использование этих материалов,
                  обязан предоставить Заказчику отчет в их израсходовании и возвратить
                  остаток.
          4.     Подрядчик обязан своевременно предупредить Заказчика:
                  1) о непригодности или недоброкачественности материала, полученного от
                      Заказчика;
                  2) о том, что соблюдение указаний Заказчика грозит годности или
                      прочности выполняемой работы;
                  3) о наличии иных, не зависящих от Подрядчика, обстоятельств, грозящих
                     годности или прочности выполняемой работы.
          5.     Подрядчик обязуется начать ремонт квартиры или дома
                  "___"_____________200__ г. в _____часов и закончить его
                  "___"____________ 200__ г.
                  При необходимости изменения срока начала или окончания работ каждая из
                  сторон обязана сообщить об этом другой стороне не позднее, чем за 48
                  часов до его наступления. Об изменении сроков делается соответствующая
                  запись в обоих экземплярах договора.
          6.    В случае нарушения Подрядчиком срока окончания работ, он уплачивает
                  заказчику за каждый просроченный день пеню, в размере 0.1% стоимости
                  ремонта (включая стоимость материалов Подрядчика), а если работа не
                  окончена по истечении недели со дня наступления срока исполнения заказа,
                  Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 2% стоимости ремонта.
                  При нарушении таких сроков по вине Заказчика, последний несет ту же
                  ответственность.
                  Пеню в размере 2% стоимости ремонта (включая стоимость материалов
                  Заказчика) в день, Заказчик уплачивает Подрядчику за несвоевременную,
                  свыше 12 часов с момента необходимости данного материала, доставку
                  материалов(простой Подрядчика) и просрочку, свыше 24 часов, оплаты
                  за выполненную Подрядчиком работу.
          7.     При наличии уважительных причин Заказчик вправе во всякое время до
                  окончания работы отказаться от договора, уплатив Подрядчику
                  вознаграждение за выполненную часть работы и возместить ему убытки,
                  причиненные расторжением договора, с зачетом того, что Подрядчик
                  сберег вследствие расторжения договора.
          8.     Заказчик обязуется подготовить помещение для производства ремонта:
                  укрыть во избежание порчи мебель, пол, убрать мешающие работе предметы,
                  отвести место для хранения инструмента и вещей работающих.
                  Либо, по взаимодоговорённости сторон, выше указанные работы в данном
                  пункте настоящего договора, может выполнить Подрядчик, в этом случае
                  Заказчик обязуется оплатить Подрядчику стоимость проведения этих работ.
                  Стоимость работ в этом случае оговаривается Сторонами отдельно от
                  основной стоимости проведения работ, по данному договору.
          9.     Подрядчик отвечает за повреждение или порчу находящихся в ремонтируемых
                  помещениях мебели, полов, электроприборов, электропроводки, санитарно-
                  технического оборудования, стекол и другого имущества.
          10.     Заказчик уплачивает Подрядчику при подписании настоящего договора
                  стоимость работ по ремонту в сумме: ____________________________________
                  __________________________________________________ руб. или
                  вносит аванс в размере не менее____% стоимости работ в сумме ____________
                  __________________________________________________ руб. с окончательным
                  расчетом в течение двух дней после приемки выполненной работы
                  (ненужное зачеркнуть).
          11.    Заказчик обязан принять выполненные работы не позднее двух дней после их
                  завершения. Претензии могут быть заявлены Заказчиком Подрядчику в
                  течение 1 месяца со дня приемки работ. В случае разногласия между
                  Заказчиком и Подрядчиком по качеству произведенного ремонта, Заказчик
                  вправе требовать назначения экспертизы. Оплата экспертизы проводится
                  стороной, чью вину признает решение экспертизы.
                  Обязанность организации экспертизы возлагается на Подрядчика.
                  При основательности претензии Подрядчик обязан за свой счет в недельный
                  срок устранить недоделки.
          12.     По поводу отступлений Подрядчика от условий договора, ухудшивших работу,
                  или иных недостатков в работе Заказчик, независимо от заявления претензий
                  Подрядчику, вправе предъявить иск в суд в течение шести месяцев, а если
                  недостатки не могли быть обнаружены при обычном способе приемки работы,
                  - в течение одного года со дня приемки работы.

          13. Подписи и адреса сторон:

          Подрядчик ___________________/__________________________________________________/
                                                      ФИО полностью
          Адрес:__________________________________________________________________________
          тел.____________________
          "___"____________200__ г


          Заказчик _____________________/_________________________________________________/
                                                      ФИО полностью
          Адрес:__________________________________________________________________________
          тел.____________________
          "___"____________200__ г.

          Данный договор составлен на трёх листах и подписан в двух, идентичных друг другу
          экземплярах по одному для каждой из сторон. А также Акт приёма-передачи работ на
          отдельном листе, в качестве приложения к данному договору, составленный и
          подписанный, также в двух экземплярах по одному для каждой из сторон. Каждый из
          экземпляров договора, приложения к нему, а также другие документы представляющие
          юридическую ценность и их нотариально заверенные ксерокопии имеют одинаковую
          юридическую силу и должны быть сохранены Сторонами в течении года, с момента
          подписания акта приёма-передачи работ.


          -------------------------

          Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz